«Весна»
1. Рассматриваем весенние пейзажи.
2. Слушаем музыку:
- Антонио Вивальди «Времена года», «Весна»;
3. Обсуждаем с детьми:
- Весенние изменения в природе: солнышко ярко светит, потеплело, появились лужи, бегут ручьи, появляется первая травка, просыпаются насекомые, первые цветы, прилетают птицы из теплых краев, после зимней спячки просыпаются звери, день становится длиннее;
-Взаимосвязь между состоянием погоды и одеждой.
4. Пальчиковая гимнастика.
Как сосульки плакали?
Так, так, так. трем кулачками глазки
Застучали капельки:
Кап, кап, кап. стучим пальчиками по ладошке
Собрались все капельки в ручейки. побежали пальчики правой руки
по левой от плеча
Ручейки звенят, бегут до реки. до пальчиков и наоборот.
Тает лед на солнышке, трем ладошки друг о друга
Льет вода. «брызгаем» пальчиками
От сосулек нет уже и следа. разводим руки ладонями вверх
5. Наблюдаем за веточкой дерева.
Посмотри на ветку. Сейчас на ней появились почки. Позже на месте почек появятся зеленые листочки.
7. Конструируем с детьми «Скворечник».
Выкладывать скворечник из геометрических фигур.
8. Игра “Воробышки и дождик” (развитие умения действовать по команде, развитие умения декламировать стихи хором, сплочение детского коллектива).
Дети ходят врассыпную, хлопают в ладоши, притопывая под текст:
Воробей с березы на дорожку прыг!
Больше нет морозов чик-чирик!!!
Больше нет морозов чик-чирик!!!
По сигналу “Дождик пошел, скорей домой!” все бегут и прячутся под зонтик, который держит взрослый.
Комментариев нет:
Отправить комментарий