28 марта 2019 г.

 «Весна»
1. Рассматриваем весенние пейзажи. 
2. Слушаем музыку:
- Антонио Вивальди «Времена года», «Весна»;

3. Обсуждаем с детьми:
- Весенние изменения в природесолнышко ярко светит, потеплело, появились лужи, бегут ручьи, появляется первая травка, просыпаются насекомые, первые цветы, прилетают птицы из теплых краев, после зимней спячки просыпаются звери, день становится длиннее;
 -Взаимосвязь между состоянием погоды и одеждой.

4. Пальчиковая гимнастика.
Как сосульки плакали?
Так, так, так.                                             трем кулачками глазки
Застучали капельки:
Кап, кап, кап.                                            стучим пальчиками по ладошке
Собрались все капельки в ручейки.                  побежали пальчики правой руки
 по левой от плеча
Ручейки звенят, бегут до реки.                до пальчиков и наоборот.
Тает лед на солнышке,                             трем ладошки друг о друга
Льет вода.                                                «брызгаем» пальчиками
От сосулек нет уже и следа.                    разводим руки ладонями вверх


5. Наблюдаем за веточкой дерева.
 Посмотри на  ветку. Сейчас на ней появились почки. Позже на месте почек появятся зеленые листочки.

7.  Конструируем  с  детьми  «Скворечник».
Выкладывать скворечник из геометрических фигур. 

8. Игра “Воробышки и дождик” (развитие умения действовать по команде, развитие умения декламировать стихи хором, сплочение детского коллектива).
Дети ходят врассыпную, хлопают в ладоши, притопывая под текст:
Воробей с березы на дорожку прыг!
Больше нет морозов чик-чирик!!!
По сигналу “Дождик пошел, скорей домой!” все бегут и прячутся под зонтик, который держит взрослый.

Комментариев нет:

Отправить комментарий